четверг, 18 декабря 2014 г.

викторианский торт

С двумя детьми времени на написание постов найти сложно.
Тем не менее я пеку, хоть и не так часто, как раньше.
Этот торт я испекла снала своему брату, но рецепт был так удачен, что я решила его повторить.

Итак сам рецепт викторианского бисквита.
Пишу как было в оригинале - а рядом в скобочках пишу половинную порцию - которую я брала, так как оба раза  я пекла небольшие торты и полная порция мне была не нужна.

Надо:
340 (170) грамм сливочного масла
340 (170) грамм сахара
6 (3)крупных куриных яиц
225 (115) грамм самоподнимающийся муки
3 (1,5) ч ложки пекарского порошка

Приготовление:
Смешать масло с сахаром и взбить миксером в кремообразную массу.
Добавить яйца и снова хорошо взбить. Смесь должна быть без комочков и однородной.
Смешать муку с пекарским порошком и просеять ее в яично-масляную смесь.
Все смешать до однородности.
Форму для выпечки смазать маслом и присыпать мукой.
Выложить смесь в форму и выпекать при 180 градусах в течении 30-40 минут ( на минуте 25 стоит уже проверить - все духовки разные). Я выпекала ровно 35 минут оба раза.
Дать бисквиту постоять в форме минут 5-7 - а затем аккуратно вынуть его на решетку для полного остывания.

Вкуснейший маслянно-маскарпонный крем.
Для полной порции - те для большого торта можно взять 1,5-2 порции крема.
Надо:
175 гр сливочного масла
250 гр сахарной пудры
1 баночку маскарпоне весом 250 грамм

Приготовление:
Масло с сахаром взбить  в кремообразную массу.
Добавить к массе маскарпоне и хорошо еще раз взить до однородности.
Поставить крем минут на 5-10 в холодильник чтобы он был холодным.

Сборка торта.
Разрезать бисквит  - если вы пекли квадрат или прямоугольник то можно постараться разрезать на 3 часи - с классическим круглым это сделать сложнее - из половинной порции теста можно только пополам, но если Вы пекли полную порцию бисквита то тоже возможно разрезать на 3-4 части.
Выложить на корж красно-смородиновый курд - рецепт его я писала вот тут - или любой понравившийся джем или варенье.
Сверху выложить крем - я делаю это при помоши кондитерского мешка без насадки - просто полосками выкладываю крем сверху курда.
Накрыть вторым слоем бисквита. Если у вас бисквит разрезан на 3-4 части, то снова промазываем курдом/джемом и кремом.
Если нет, то просто обмазываем торт кремом со всех второн и украшаем по желанию. Поставить ненадолго в холодильник чтобы крем немного застыл на торте.

Небольшое примечание - крем между промазываниями рекомендую ставить в холодильник. Те взять часть крема для промазывания слоя торта - а остальное оставить в холодильнике.
Это нужно для того - чтобы крем не перегрелся и не стал жидким.

И еще пара фотографий торта:

А вот и 2 разреза, чтобы было видно слои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий