пятница, 14 декабря 2012 г.

хлеб с медом и лавандой


Хлеб с медом и лавандой.
Сам оригинал   рецепта я брала тут 

- 300 г цельнозерновой пшеничной муки
- 200 г белой пшеничной муки
- 7 г сухих дрожжей
- 10 г соли
- 350 г воды
- 1 ч. л. с горкой цветов лаванды, сухих или свежих
- 30 г жидкого меда


Делала я тоже чуть подругому.
Разогреть духовку с камнем или противнем до 250С.
В большой миске смешать оба вида муки и дрожжи и лаванду. Добавить соль, мед и воду, замесить тесто. Скатать в шар, уложить в миску, накрыть и оставить на 45 минут.
Помните все тесто с медом чуть липковато.
С помощью скребка выложить тесто на рабочую поверхность, еще раз сформировать из него шар, положить обратно в миску, накрыть и оставить еще на 45 минут.
Я решила выпечь 4 небольших булочки. Разделила тесто на 4 части и сформировала булки.
Положила на доску присыпанную мукой и накрыла влажным полотенцем. Оставила расстаиваться на 1,5 часа.
Выложить хлеб на лопату или противень. Духовку обрызгать водой, скинуть хлеб на камень или противень.
Тут у меня не вышло ибо противени у меня в бортиками и хоть я скидывала с противеня Икеевского без бортов но 4 маленьких булки. Поэтому я вынула горячий противень из духовки, быстро выложила хлеб и поставила назад. Уменьшить Т до 220С, печь 10 минут. Убавить нагрев до 200С, печь еще 20-30 минут до готовности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий