вторник, 25 декабря 2012 г.

Анисовое печенье

Решила я испечь какое-нибудь необычное печенье.  И за основу взяла вот этот рецепт.
Но как и все что я готовлю я его чуть изменила под себя.
Сахар я брала одного вида, специй чуть увеличила ибо люблю побольше, ну и орехи взяла смесь фисташек и кешью ибо пекана не было в доме.
Орехи я измельчаю в ступке ( у меня есть специальная ступка только для орехов), а семена аниса я мельчила в другой ступке для специй.


Анисовое печенье с орехами

- 226 г сливочного масла комнатной Т
- 2 чашки коричневого сахара
- 1 яйцо
- 2 1/2 чашки муки
- 1 ч. л. соды
-1 ч л  разрыхлителя
- 1/2 ч. л. соли
- 1 ч. л. корицы
- 1 ч. л. гвоздики
- 1 чашки мелко измельченных орехов
- 2 ч. л. анисовых семян

Взбить масло с сахаром до пышности. Добавить яйцо и хорошо взбить.
Смешать муку с солью, разрыхлителем, содой и пряностями. Постепенно всыпать мучную смесь в масляную, хорошо перемешать. Добавить орехи, перемешать.
Сформировать из тесто два валика, (я на самом деле сделала 4 но печеньки у меня просто небольшого размера на 1 укус) завернуть в пленку, убрать в холодильник минимум на 4 часа.
Нарезать тесто кружками толщиной около 0,5 см. Разложить на противне на некотором расстоянии друг от друга (печенье увеличится в диаметре).
180С, 10-14 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий