пятница, 14 декабря 2012 г.

несладкие мадленки

Любимый вмуж стал возмущаться, что я пеку только что-то сладкое.
И я напекла ему несладких мадленок.

Для теста понадобится:
100 гр пшеничной муки
2 яйца
3 ч л разрыхлителя
щепотка пряной соли
щепотка перца
2 ст л оливкового масла
20 гр растопленного сливочного масла
2 ст л тертого пармезана
4 ст л молока

На самом деле я взяла все в 2-ом объеме и вместо пряной соли насыпала чайную ложку соли со специями из грузинской кухни (есть у меня такая смесь).

Тесто делается просто - смешиваем все ингредиенты до однородного состояния.
А дальше я делала еще 4 начинки, т.е. в итоге у меня вышло 4 вида несладких мадленок.
1) взяла помидор - очистила его от кожицы и семян. Мякоть порубила и добавила в тесто + туда же налила 10 капель тобаско
2) нарезала мелко несколько стеблей спаржи и чуть-чуть мускатного ореха
3) порубила 1 маленькую банку кресеток в собственном соку и немного карри добавила
4) порубила бекон и чуть чесночком присыпала

Тесто с начинкой надо поставить в холодильник на 30 минут.
Дальше аккуратно ложкой наполнить формочи для мадленок на 2/3 тестом и поставить выпекаться в разогретую до 200 градусов духовку на 5-10 минут. Медлены должны зарумяниться но быть упругими на ощупь, но не сырыми внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий