среда, 16 июля 2014 г.

смородинно-медовое варенье

Первым вареньев в этом году у меня вот стало смородиновое.
Да не просто смородиновое - а из 2-х сортов смородины с медом и орехами!

Варенье смородиново-орехово-медовое.
Надо я дам расчет на 100 гр ягод - я брала всего по 300:
100 гр красной смородины
100 гр черной смородины
100 гр чишенных яблок
100 гр сахара
200 гр меда
горсть грецких орехов (я брала орехи пекан)
немного воды

Приготовление:

Ягоды промыть, залить небольшим количеством воды и нагревать до размягчения ягод.
Ягоды протереть через сито.
Яблоки нарезать тонкими дольками. Орехи измельчить.
Прогреть мед с сахаром до растворения. Добавить яблоки и орехи. И дать закипеть.
Добавить протертую смородину и на небольшом огне варить варенье час.
Разлить горячим по банками и закрутить.

Вкусно - необыкновенно - не слишком приторное с небольшой кислинкой и ореховым привкусом.
На 300 гр ингредиентов у меня ушло где-то стакан орехов - но можно было и больше :-) Люблю просто орехи в варенье.
И пекан отлично пошли как заменитель грецких, которых у меня нет дома просто сейчас.

1 комментарий: